Ученые Пермского государственного технического университета по просьбе Главы Перми Игоря Шубина разработали оптимальную схему транспортного сообщения по Камскому мосту на период его ремонта.
В Перми продолжается ремонт Камского коммунального моста.
Напомним, его подводная часть была отремонтирована в 2006 году, в 2007 - дорожники реконструировали часть дорожного полотна. В нынешнем году ремонт моста должен быть завершен. Как сообщил сегодня заместитель главы администрации города Алексей Храпков, работы на мосту идут опережением графика более, чем на 10%. В настоящее время завершено устройство защитного слоя на трех пролетах, продолжаются работы на остальных 15 пролетах моста. Ведется обвязка арматуры, монтаж тротуарных плит и другие работы.
Этот ремонт, как и работы на мостах в любом крупном городе, доставляют неудобства водителям и пассажирам, затрудняя путь из правобережной части города в центр и обратно.
Поэтому по просьбе мэра Перми Игоря Шубина, ученые Пермского государственного технического университета разработали оптимальную в нынешней ситуации схему транспортного сообщения по мосту.
По словам доцента кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство» ПГТУ Михаила Якимова, при ее введении временные потери пассажиров снизятся не менее, чем на треть.
Специалисты ВУЗа предлагают выделить одну полосу для общественного транспорта на улицах Спешилова и Коммунистической. Проект планируется запустить после проведения экспертизы в отделе ГИБДД УВД города Перми, сотрудники которого в оперативном режиме организуют движение на Камском мосту, а также комплекса дополнительных работ, в частности, установки специальных светофоров.
По словам заместителя начальника УВД города Перми Константина Строгого, специалисты инспекции уже приступили к изучению новой схемы движения. Запуск проекта планируется во второй половине мая.